Услуга по исправлению технической ошибки в данных ЕГРН стала доступна на ЕПГУ
15.09.2022
7
На Госуслугах стала доступна отправка заявлений в Росреестр на
исправление технической ошибки в данных ЕГРН полностью онлайн. В
настоящий момент подписать заявление на услугу можно в мобильном
приложении «Госключ». Для обладателей электронных подписей, выданных
удостоверяющими центрами, подписание заявления будет доступно в
ближайшее время.
Ранее подача заявлений на исправление технической ошибки об
объекте недвижимости была доступна на сайте Росреестра или через МФЦ.
Теперь заявители подать заявление на услугу через Единый портал, а
получить усиленную электронную подпись прямо в своем смартфоне – через
приложение «Госключ» (ссылка на него появится при заполнении заявления).
Благодаря бесшовному процессу заявители будут оформлять услугу и
получать результат от ведомства значительно быстрее.
«Услуги с недвижимостью являются одними из самых
востребованных, поэтому очень важно упрощать оформление таких сделок
и делать их удобными для граждан», – отметила заместитель руководителя
Управления Росреестра по Республике Алтай Ольга Семашко.
Справочно: техническая ошибка — это опечатка, грамматическая или
арифметическая ошибка, допущенная органом регистрации прав при
внесении сведений в ЕГРН. Например, в техническом плане здания указана
одна площадь, а в реестре – другая. В таком случае заявители могут
обратиться за услугой «Исправление технической ошибки».
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай