Приобретая квартиру, гараж, земельный участок, оформляя наследство или совершая дарение, каждый заявитель сталкивается с необходимостью сбора документов для государственной регистрации прав. Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае, достаточно сложно.
Правильно собрать пакет документов поможет сервис «Жизненные ситуации», размещенный на сайте Росреестра www.rosreestr.gov.ru в разделе «Услуги и сервисы». Ответив на несколько вопросов, заявитель может самостоятельно сформировать перечень необходимых документов.
Кроме того, сервис обозначит срок предоставления услуги и размер государственной пошлины.
Сервис «Жизненные ситуации» достаточно прост в использовании.
«В сервисе описаны типовые ситуации. Заявитель самостоятельно может определить, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках пакета документов. В случае возникновения ситуации по операциям с недвижимостью, которую сервис не отражает, заявитель может в любое удобное время получить консультацию специалистов Ведомственного центра телефонного обслуживания по единому круглосуточному справочному телефону 8-800-100-34-34», - разъясняет начальник отдела государственной регистрации недвижимости Управления Росреестра по Республике Алтай Ербол Абатаев.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Информация от 21 октября 2022 года