Государственные регистраторы Управления Росреестра по Республике Алтай продолжают в режиме видеоконференций проводить консультации в МФЦ. Данная работа проводится в рамках реинжиниринга процессов для улучшения качества оказываемых услуг. Большое значение при этом уделяется информационной безопасности и защите персональных данных – для удаленного консультирования используются отечественные программные продукты.
«Наша цель состоит в том, чтобы посетитель МФЦ мог получить помощь по вопросам компетенции ведомства. Для нас ключевое - интересы граждан, при этом важно понимать, что за каждым решением регистратора – судьба конкретного человека, а это прежде всего большая ответственность. Поэтому важно иметь возможность прямого диалога и обратной связи со всеми получателями государственных услуг Росреестра», - прокомментировала руководитель Управления Лариса Вопиловская.
«Услуги госрегистрации имущества – одни из самых востребованных, по ним в МФЦ обращаются как физические, так и юридические лица. Полное и грамотное консультирование имеет ключевое значение для итогового результата при оформлении госуслуг. Возможность проконсультироваться у государственного регистратора по вопросам постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет и регистрации прав на недвижимое имущество позволяет гражданам не только получить информацию о необходимом пакете документов, но и разъяснения по сложным, нестандартным вопросам. Это существенно улучшает качество предоставления госуслуг», – отметила директор АУ РА «МФЦ» Арчынай Кундюшева.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Информация от 12 сентября 2022 года