Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) является
уникальным проектом Росреестра.
Созданный в 2011 г. в качестве пилотного проекта первого
полноценного контактного центра государственного органа, ВЦТО успешно
зарекомендовал себя как эффективный канал взаимодействия с заявителями.
ВЦТО – один из немногих в России колл-центров, имеющих мощности,
технологии и опыт для оперирования в масштабах всей страны.
В настоящее время ВЦТО - это одна из крупнейших площадок в
России, обеспечивающая прием и обработку обращений граждан, независимо
от региона проживания. Речь идет не только о предоставлении справочной
информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах
расположения и режиме работы подразделений Росреестра, офисов
Кадастровой палаты, МФЦ. Специалисты колл-центра предоставляют
информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов,
консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов,
принимают жалобы и предложения.
В целях поддержания высокого уровня качества работы, ВЦТО
регулярно ведет отбор и профессиональную подготовку новых сотрудников,
ориентированных на оказание всесторонней консультационной помощи
заявителям. На регулярной основе проводится оценка потребности в
обучении действующего персонала.
Единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО: 8-800-100-34-34.
Звонок бесплатный.
ВЦТО гарантирует соблюдение высоких стандартов общения с
респондентами и строгий контроль за предоставляемыми данными.
Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай
Информация от 15 июля 2022 года