Органы местного самоуправления

муниципального образования
«Чепошское сельское поселение»

Чемальского района
Республики Алтай

cheposh.ru - официальный сайт

Объявление:
Как получить невостребованные документы на недвижимость?

Как получить невостребованные документы на недвижимость?

Получив государственную услугу, заявители не всегда забирают документы вовремя. Однако не стоит переживать, если они вдруг понадобятся – все неполученные заявителями документы хранятся в архивах и забрать их не составит труда.

Как это сделать, спросим у руководителя Управления Росреестра по Республике Алтай Ларисы Вопиловской.

 

Сколько хранятся документы в офисах МФЦ?

Согласно поправкам в Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней.

 

Куда МФЦ передает невостребованные документы на недвижимость?

Если в течение указанного времени заявитель или его законный представитель не забирают документы, то их передают на хранение в филиал ППК «Роскадастр» по Республике Алтай.

Документы можно запросить в любое удобное время.

 

Как узнать местонахождение документов?

Информацию о месте хранения невостребованных документов, способах и сроках их получения можно узнать, обратившись в филиал ПКК "Роскадастр" по Республике Алтай (по телефону: 38822 20131 или лично: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, д. 83/2) или позвонив в Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): 8 (800) 100-34-34 (бесплатный круглосуточный номер для всех регионов России).

Запросить документы можно также в офисах МФЦ, но получить их возможно только в филиалах ПКК "Роскадастр".

 

Как получить документы?

Невостребованные документы можно получить несколькими способами:

  • по месту хранения документов (в день обращения);
  • независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу ;
  • курьерской доставкой (на платной основе).

Выбрать способ доставки документов можно в момент подачи заявления, сделав отметку в блоке «Способ получения документов».

 

Какие документы необходимо предъявить для получения невостребованных документов?

Для получения услуги необходимо заполнить заявление о возврате невостребованных документов и предъявить документ, удостоверяющий личность. Если документы получает представитель заявителя, необходимо предоставить нотариально удостоверенную доверенность, содержащую соответствующие полномочия.

 

Сколько стоит получить невостребованные документы?

Документы выдаются бесплатно.

При заказе документов курьером заявитель должен оплатить услуги доставки. Стоимость доставки документов для каждого региона утверждена приказом Росреестра от 26.11.2021 № П/0545.

Услуга для ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, детей-инвалидов, инвалидов с детства I группы, а также инвалидов первой и второй групп предоставляется бесплатно.

 

 

 

Материал подготовлен Управлением Росреестра по Республике Алтай

 

Информация от 24 января 2023 года

Вы здесь: Главная Объявления Как получить невостребованные документы на недвижимость?

СРОЧНО

ОБЪЯВЛЕНИЯ
объявления
Уведомление о переносе времени личного приема прокурора Чемальского района

Уведомление о переносе времени личного приема 28 марта 2024 года в 15 часов прокурор Чемальского района Осипов Евгений Петрович проведет личный прием граждан в п. Усть-Сема. Прием будет проводится в здании сельского клуба. На приеме граждане могут обратиться с письменными и устными обращениями в прокуратуру района.

26 марта 2024 года

Новости


Видеоновости


МЧС
информирует


Прокуратура
информирует


Полезная информация